Закрыть

15-летняя история успеха холдинга «Масма»

13.10.2016

Именно компания «Масма» взяла на себя инициативу проведения Первой конференции для дистрибьюторов бренда «Газпромнефть-СМ» на территории Сибири. Цель конференции заключалась в обмене опытом, и все сибирские коллеги оценивали успехи именно читинской компании. И оценивали весьма высоко.team conference

Осенью 2016 года в Чите состоялась первая конференция сибирских дистрибьюторов компании ООО «Газпромнефть-СМ». Почему именно читинская компания «Масма» устраивала мероприятие и делилась успехами с представителями других сибирских регионов? Ответ на этот вопрос кроется в богатом опыте, накопленном компанией «Масма» с 2001 года.

Компания «Масма» была основана в 2001 году Владимиром Забелиным и начинала свой путь с реализации смазочных материалов и светлых нефтепродуктов. Это сегодня в портфеле «Масма» дистрибьюторское сотрудничество с двумя лидерами отрасли производства и реализации смазочных материалов — компаниями «ЛЛК-Интернешнл» (Лукойл) и «Газпромнефть — смазочные материалы», а тогда, в начале XXI века, молодой торговой компании приходилось прилагать титанические усилия к тому, чтобы пробить дорогу к своей нише в экономике региона.

Но, как показывают прошедшие 15 лет, «Масма» была на верном пути. Сам факт того, что бренды мирового уровня долгие годы в Забайкальском крае представляет одна компания, уже является высочайшей оценкой деятельности «Масма». Чтобы лучше понимать современный масштаб деятельности компании, достаточно привести всего один показатель. «Масма» закрывает 80% потребностей регионального рынка смазочных материалов. Эти потребности сформированы не только станциями техобслуживания, магазинами и автозаправочными комплексами, но и крупными горнорудными, обогатительными, лесозаготовительными, сельскохозяйственными, энергетическими, строительными предприятиями. Сегодня «Масма» может обеспечить любую потребность любого производства или регионального представителя рынка смазочных материалов. Более 35% фасованных смазочных материалов в крае также поставляется благодаря «Масма». За счёт внедрения новых технологий, маркетинговых программ, компания постоянно наращивает обороты, реализуя на практике то, что сегодня принято называть импортозамещением.